вторник, 1 марта 2011 г.

Друзья?

Да,я посвящаю тебе целый пост,а ты посвятила мне 13 лет, и вроде я даже отвечала тебе взаимностью.
Что вообще такое дружба? Если мы рассказываем друг другу все секреты, делимся проблемами и знакомим с мальчиками, которые нравятся - это дружба? Или может дружба это когда мы меняемся шмотками и проводим 99% свободного времени вместе? Так или иначе,мнебольше не хочется делать это с тобой. Да, сегодня я полноценно себе в этом призналась. Мы слишком разные. Нет,дело не в этом. А в чем же тогда? Ведь все мои друзья сильно отличаются от меня, но мы дополняем друг друга, каждый что-то берет для себя. Мы же с тобой просто убиваем время, по сути ничем не занимаясь, просто вместе что-нибудь делаем. Даже не вместе, а рядом. Мы раздражаемся по поводу, а скорее без, ссоримся с причиной, а может и без, мы ничему не учимся друг у друга, и непонятно понимаешь ли ты меня, а я - тебя.
Наша дружба прошла потрясающий тест на время. Нам было хорошо вместе, безусловно, невероятно весело и грустно. Нам будет что вспомнить через 10,20, 40 лет. Мы прожили целую жизнь вместе, я не помню себя без тебя. Мы. Но ведь нет ничего вечного, тем более,дружбы между девочками. Мне стало некомфортно с тобой. Может пора прекратить постоянно создавать видимость нашей самой-крепкой-на-свете дружбы и посмотреть правде и реальным чувствам в лицо?

P.S. кто знает, может уже завтра мы вместе будем читать это и думать,что я дурёха,что могла написать такое.

1 комментарий: