пятница, 31 декабря 2010 г.

Сегодня я чуть не умерла..

Сегодня я чуть не умерла. По крайней мере, мне так показалось. Я в гордом одиночестве шла по одной из брестских улиц за братом в детский сад.
Это случилось внезапно. Сначала я просто почувствовала что-то среднее между дикой усталостью и болью в ногах.Постояв несколько минут посреди улицы, набравшись сил, я гордо и мужественно двинулась дальше. (брат все-таки) Но не тут-то было! Не суждено мне было сегодня дойти до садика. Невероятное головокружение, тошнота, боль в ногах и почти полное отсутствие зрения сделали свое черное дело. Пройдя метров 20, я так и осталась стоять, скрючившись в три погибели, со стонами.Наверное, я никогда раньше так отчетливо не понимала людского равнодушия, безразличия ко всему. Ни одна душа не подошла ко мне, не спросила хотя бы в чем дело.
Да, несмотря на свое состояние я была в абсолютно трезвом уме и светлой памяти. Надо сказать, что я почти на 100% в тот момент была уверена, что сейчас меня стошнит, а потом я упаду на снег и умру. Я отлично помню: меня такой поворот событий совсем не устраивал. Куда это годится? А как же все мои планы, мечты вроде Лос-Анджелеса и т.д.??? Еще мне тогда вспомнился фильм "Милые кости". Безусловно, мне, как и всем людям, крайне интересно, что же ждет нас после земной жизни, но выяснить это в 16 лет, нет уж увольте. Да, много разных вещей я тогда передумала за эти злосчастные минуты.
Мне казалось, стоит только присесть и все пройдет. Но, так как я более или менее отчетливо разглядела только магазин, находившийся в 5 метрах от меня,- я удивляюсь, как много понадобилось времени этой мысли, чтобы посетить мою голову,- я понадеялась что смогу докандыбать до него. И не зря. Я оказалась права: оказавшись на стуле, через минуты три я стала приходить в себя.
"У вас голодный обморок, девушка", - с улыбкой констатировала врачиха.
Выяснилось, что за целый день (было уже около 6 вечера) в мой желудок попала только парочка орешков.
" Эти их параметры 90x60x90 ", "Изводят себя диетами", - слышалось со всех сторон. Что вы, да я в жизни не усложняла себе жизнь всякими там диетами, скорее уж наоборот, с моей-то худобой!
Хочу заметить, что я осталась несказанно рада, что осталась жива, так что кушайте ребятки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий