воскресенье, 12 декабря 2010 г.

inspiration

задумалась о музыке. это одна из вещей, которые меня вдохновляют. на всё. на рисование. на учёбу. на жизнь. решила попробовать составить топ 10 песен, которые меня вдохновляют, которые я могу слушать вечность. ну вот, что-то вроде..
1. безусловно сейчас для меня такая песня это Jay Z feat Alicia Keys -Empire State of Mind
2. ZAZ – Je veux
3.Muse – Unintended
4.Gregory Lemarchal – Je T’ecris
5.A-ha – Velvet
6.John Lennon – Imagine
7.Black – Wonderful Life
8.Sterling Knight - What you mean to me
9.Iron And Wine – Flightless Bird, American Mouth
10. ну и в заключение, Zero Assoluto – Seduto qua. песня из одного из моих любимых фильмов "Прости за любовь"

да, большинство из этих песен гораздо старше меня, но я считаю, что эти песни писались на века и вдохновлять людей они будут и через сто лет. если не случится конец света, конечно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий