вторник, 8 марта 2011 г.

о себе

«Ты - это нечто. Порой ты кажешься хрупкой и нежной, а иногда как асфальтовый каток - подминаешь под себя врагов. Которых, надо сказать, мало. Скорее завистники. А ведь завидовать есть чему. Умная. Красивая. Причём не слащаво-красивая, и не благодаря макияжу. Просто красивая. Изнутри такая красота. Похожая на ветерок. Тёплый летний ветерок. Рисуешь хорошо. Хотя, в принципе, неудивительно - ты ведь ходишь в художку. Когда ты влюбляешься, я не знаю, что мне делать. С одной стороны, мне хочется радоваться вместе с тобой. С другой - больно иногда говорить тебе горькую правду. Ты корректная. Иногда пытаешься бунтовать. Против правил, против мамы, против кого-то или чего-то ещё. Ты можешь обидеться на мелочь, а можешь простить человеку громадную ошибку. С парнями тебе крупно повезло только один раз. Но я уверена: всё ещё впереди. Просто нет достойного. Хотя, по-моему, есть один. Тот, ради которого мною сделаны 8 абсолютно одинаковых задач)) Ты - это нечто. Любишь красивые фотографии. Сладости. Интернет. Будь твоя воля - ходила бы только в художку, на английский и на испанский. Любишь музыку со смыслом. Любишь фильмы без хеппи-энда. Такие, чтобы оставили след и было бы над чем задуматься. Плачешь над некоторыми, которые особенно трогают за душу. Отражаешься в глянцевых журналах. Не отказалась бы от многомиллионного состояния, чтобы купить квартиру, кучу классных шмоток и ещё чего-нибудь. Любишь романтику. Не розовые сопли, а именно лёгкий оттенок романтики. Любишь синий цвет. Иногда тебе сложно сделать выбор. Ах да, бутерброды с чесноком ты тоже любишь)) Любишь лето. Жару. Яркое палящее солнце. Купаться любишь. Имеешь 2 комплекса, абсолютно напрасных. Любишь такие же мягкие карандаши, как и я. Любишь закаты. Писать и перечитывать смс-ки. Окружена друзьями. Любишь красивых мальчиков. Хочешь научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте (я имею ввиду не бубен и не треугольник, а что-то вроде гитары, пианино и т.д.)) ) Влюблена в одни духи. Кажется, любишь шарфики и не любишь, когда у кого-то такие вещи, как у тебя. Ты - это нечто. Понимаешь меня с полуслова. Или даже с полувзгляда. Прощаешь меня, когда я смеюсь над тобой. Понимаешь, когда я шучу. Выслушиваешь, когда я рассказываю тебе о Ромке. Поддерживаешь. Даёшь советы. Смешишь меня. Смеешься вместе со мной. Даёшь пощёчину, когда мне это нужно. Переписываешься со мной на уроках. Некоторые мечты у нас на двоих, общие. ______________ Ты - это нечто. Спасибо, что ты у меня есть. Люблю.» © Дашка Писарева (Nessie_Notable)

Комментариев нет:

Отправить комментарий