пятница, 11 марта 2011 г.

Пикап


Тааакс.. новая пассия подруги заинтересовала искусством пикапа. Вобщем-то не столько сама пассия заинтересовала, сколько её умение вести себя с противоположным полом.

                         Пикап

 Искусство обольщения - по-другому. Все чаще и чаще приходится нам встречаться с этим понятием. Я же, насколько я помню, впервые познакомилась с ним поближе после просмотра фильма "Пикап. Съем без правил." С Костей Крюковым.
 Хотя в общем-то какого-то глубокого следа ни фильм, ни новое понятие во мне не оставили, все же что-то в голове отложилось.
И вот, спустя некоторое время, я снова прибегаю к этому понятию. Как я уже сказала, натолкнул меня на это один едва знакомый парень - начинающий пикапер, а может и профессионал.
Он поделился основной теорией о том, как заинтересовать девушек.
Делюсь с вами. Весь процесс можно разделить  на три этапа:
  1. Знакомство.  При знакомстве с девушкой совершенно не нужно напрягаться, париться и думать о том, что ты говоришь.Важно просто быть естественным и вести себя так, будто вы знакомы сто лет.
  2.  Вторая встреча.А вот тут встрече нужно немного включить соображаловку) Необходимо максимально заинтересовать девушку, показать ей, что она вам нравится. Как минимум, это заставит её думать о Вас. 
  3.  И вот после старательных ухаживаний нужно просто исчезнуть. Да, просто взять и исчезнуть. Не писать, не звонить, не искать встреч. Ни-че-го. И ждать результата.
Не знаю, как со всеми, но с моей подругой это сработало. И еще как, надо сказать.
В общем, пишу-то я это не просто так. Я просто решила проверить сработает ли это в обратном направлении, т.е. с парнями.
Сегодня собираюсь в ледовом провернуть это.

Результаты в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий