суббота, 26 марта 2011 г.

У всех такое есть

Уверена, что каждый из нас когда-нибудь писал что-либо подобное.

                                          Простое счастье
 С каждым днем все больше и больше убеждаюсь в том, что счастье кроется вовсе не в шмотках, не в оценках, и даже не в крутом бойфренде.
Шмотки - это просто пятиминутная радость, не более.  Оценки и бойфренд - наверное, ощущение гордости за себя любимую.
Счастье в моментах. В простых улыбках.
На меня, например, весной всегда нахлынивают океаны счастья. Просто потому что весна, просто потому что солнце и птицы. И небо. И не нужно никаких маечек-юбочек и кафешек. Да и без мальчиков и влюбленностей можно вполне обойтись.  Для меня вот счастье в сладких трубочках, в ледовом, во сне.  Когда пишу тоже чувствую себя замечательно.  А что еще по сути надо?
Стараюсь улыбаться всем подряд, говорить вежливости всякие и побольше.  Кому-то может и все-равно, но хоть одному человеку да поднимет настроение. Это делает меня счастливой.
Вот если мама сейчас шоколадных конфеток мне принесет, тоже будет мне счастье.
И вот, что я хочу сказать напоследок: счастье есть и его совершенно не нужно искать. Нужно просто почувствовать.

1 комментарий:

  1. You are absolutely right! I am glad you are happy and you know how to be happy! Most people don't know how to be happy and often feel depressed...

    Oh, and by the way, when you write, I feel happy too!

    ОтветитьУдалить