вторник, 15 марта 2011 г.

Что для меня значит семья?

 Как-то писала сочинение в школу.

     Что для меня значит семья?

Что ж, я считаю, в наше время этот вопрос весьма актуален среди подростков. Будучи им, я вижу, как дети трудного возраста относятся к своим "предкам". Назвать это неуважением или плохим отношением - неправильно, скорее безразличное и наплевательское. Не то чтобы меня это удивляет, нет, ведь сегодня, если ты громко заявишь, что родители тебе не нужны и ты предпочитаешь погромче включить музыку в своем плеере, когда они пытаются заговорить с тобой, у тебя есть шанс, что в компанию ты будешь принят. Однако если ты робко промямлишь, что любишь и  уважаешь своих родителей, скорее всего над тобой посмеются и скажут, что ты "тряпка". К сожалению, большинство подростков предпочтут признание таких же как и сами "любящих детей". Да, уважать маму и папу вышло из моды. Но никто не задумывается, что мода приходит и уходи, также как и друзья, а родители всегда будут самыми близкими тебе людьми, как бы ты к ним не относился. Мне жаль таких ребят. Они, наверное, не знают, какого это, когда домой действительно хочется возвращаться, когда ты видишь радостное лицо младшего брата, а мама бежит подогревать тебе ужин.
Почему мы начинаем ценить родителей, только когда их нет с нами рядом?
Мне бы очень хотелось, чтобы каждый ребенок хотя бы один разочек поставил себя на место мамы или папы. Поверьте, вам станет неимоверное грустно оттого, что вы себя так вели. И, возможно, вы захотите что-то исправить. Ведь не зря же говорят, что, если вы хотите улучшить что-то во всем мире, или в вашем маленьком семейном мирке, НАЧНИТЕ С СЕБЯ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий