вторник, 8 марта 2011 г.

07.03.11.

Теперь нужно как-то дожить до пятницы. И вовсе я не хочу выходных. Мне вообще все-равно, лишь бы ускорить процесс похода в ледовый. Боже, помоги мне забыть о нем. О ледовом, о Коньках) Это просто какое-то наваждение. Меня так не интересуют ни мальчики, ни шмотки, ни туфли даже) Сегодня, вопреки своим ожиданиям, я снова там была. Следовательно, день прошел не зря. Поля сказала, что я очень даже неплохо выгляжу, и некоторые, конечно, не те, которые нужно, это оценили.
А еще со мной познакомился парень. Бывший хоккеист. А это, знаете ли, ого) Я его, правда, давно заметила, и, в силу своего не очень хорошего зрения, была уверена, что это мой очень хороший знакомый.Поэтому, когда она представился - "Леша", я еще с минуту стояла в некотором смятении. Позже, я конечно сообразила, что стоит ответить)
Была в художке. Да, освоить строение головы человека - дело не из легких. Но я пока справляюсь.  Я так горжусь собой, что уже несколько недель не пропускала художку. Какой подвиг!
  Почему-то часто думаю о Карине.Что вообще произошло?Как ни крути, наверное мы больше не друзья. Это называется: "  необъяснимо, но факт". Сложнее всего, однако, разобраться в себе.
То раздражение, то злость, то ностальгия, то жалость - что я к ней испытываю?
Все слишком сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий