суббота, 5 марта 2011 г.

8 марта 2010

17.43

если бы можно было одеть шапку-невидимку, чтобы никто не видел, как ясейчас иду неумытая вся такая, да еще и с тортом в руках.
Да еще и мама обиделась, что я её не поздравила. Хотя, вообще, я бы тоже обиделась. Но она ведь, наверное, не знает, что, когда болит голова и воздух пропитан одиночеством, тебе не до поздравлений. А может, делает вид, что не знает.
Не люблю праздники. С каждой датой все больше в этом убеждаюсь.Почему люди счастливы, когда все вокруг с натянутыми улыбками желают друг другу счастья-здоровья-успехов-в-личной-жизни-богатства? Хорошо хоть близкие люди мне этого не желали. А еще хорошо, что обычных дней больше, чем праздников, а то мы бы совсем потерялись, клея эти доброжелательные улыбки на лицо.
И эти полуживые серо-зеленые мимозы...Что может быть хуже? Хотя, когда папа робко вручил мне такую, это невольно вызвало улыбку и безнадежное настроение немного вверх поползло.

19.02

Вот пришла мама. Принесла улыбку и немного праздничного настроения. Да и необыкновенно вкусный торт с черносливом и сгущенкой сговорился с мамой и стало немного лучше. О! и с братом помирилсиь.
Неее..) Я все-таки не люблю праздники.Ничто не дает чувствовать себя таким одиноким, как эти поздравления и улыбки для приличия.

08.03.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий