четверг, 31 марта 2011 г.

Детский дом

Прошлой весной мы ездили в детский дом.
Откровенно говоря, я нервничала. Как вести себя с одинокими ребятишками? Как они на меня отреагируют? Я в первый раз столкнулась с такой задачей.
Прямо с порога меня поразила невероятно дружелюбная атмосфера, наполненная одновременно и жалостью, и любовью, и состраданием.
Там нельзя шуметь, громко разговаривать.. Нужно следить за каждым своим движением, за каждым словом.  Тебе молча, одним взглядом, а может только жестами, дают понять, насколько детишкам одиноко, насколько важно ни единым взглядом не показать, что есть другой мир, что люди живут иначе, счастливее.

Не смотря на мое волнение с детьми мне оказалось намного легче, чем я думала. Даже, наверное намного легче, чем остальным. Может, потому что у меня брат младший есть, а может, потому, что я представила, будто мы просто в детский садик пришли и вечером всех детишек заберут домой и все у них будет хорошо. Я на самом деле не могла представить, что их бросили и вечером никто не придет за ними, не заберет. Как это ужасно!
Этим детям не нужны тонны игрушек навороченных, им не нужны горы сладостей, они просто нуждаются в любви, в заботе, в том, что мы так не ценим, когда имеем. А они ценят. Потому что имеют.
Ну и как я могла после этого отказать маленькой девочке, когда та попросила меня взять её на руки? Это ведь так несложно, а им, наверное, дороже всяких игрушек...
Ооо.. и что тут началось! Они стали все прыгать, наперебой кричать "А возьми меня!" "Меня!" "Нет, меня!".. Я  не знала куда девать себя)
А уезжать потом было даже как-то грустно. Я пообещала себе, что еще непременно вернусь к этим детишкам. Но прошел уже почти год. А я так и не выполнила данное себе обещание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий