вторник, 22 марта 2011 г.

Big part of my soul

  Мне кажется, не видясь 10 месяцев в году, можно уже как-то забыть друг о друге. Или нельзя.
Я очень благодарна судьбе за то, что ты был в моей жизни. За бессонные ночи, за многочасовое томительное ожидание, за твои соблазняющие пристальные взгляды. За все.
Ты, правда, значишь очень очень много в моей жизни. Я уже не помню дней, когда мы не были знакомы, когда я не ждала этих самых лучших в моей жизни летних вечеров.
Когда я вырасту, я точно буду скучать по моей скромности перед тобой (я ведь уже ни с кем не буду такая) медленно перерастающей в уверенность в себе, по нашему первому поцелую, по тому, как ты носил меня на руках, как мы дурачились, прикалывались друг над другом.
Ты вовсе не идеален, и я до сих пор задаюсь вопросом, чем же ты так привлек меня, что теперь никак не отвлечь.
 И я не знаю даже, как  назвать всю ту эпопею, которая между нами развернулась. Ты говорил, что тебя тянет ко мне. Меня к тебе тоже. Я это чувствую.
Я никогда не познакомлю тебя с подругами. Я это знаю наверняка. Ты такое личное, как, например, ...  мм..Нет, ты самое личное. Ты - большой кусок моей души.
Ничего не стоит не месте.Все меняется. И ты туда же. Неприятно осознавать это, но теперь ты недостоин меня, когда у меня все также дрожат коленки при виде тебя, с головой бросает в омут каких-то чувств.
Перечитала, то что написала и поняла, что я молодец. Потому что в нашей истории оставила только хорошее. А ведь плохого  было уж точно не меньше. Но разве
это так важно, когда речь идет о первой любви?
Надеюсь, люди врали, когда говорили, что первая любовь не забывается. Да, я определенно знаю, что врали.
Осталось только и мне забыть. 

1 комментарий:

  1. Oh, Lera... That was sad... You made me sad... Your words are very powerful, even if I read them through a translator...

    I feel kinda melancholic now... Very nice and interesting topic, nevertheless...

    ОтветитьУдалить