четверг, 25 октября 2012 г.

была бы не я

. вот никогда еще не встречала таких косяковых людей как я :)
день задался с самого утра. встала в рань несусветную - в 9, то есть поспала часов 5. фиг с ним. все утро учила политологию, что совершенно не в моем духе. начиная уже с этого события столько грандиозного для меня с утра, можно было предсказать, что день будет не такой как обычно)
в  общем.. собралась такая чика на учебу едет. ездим мы деловые зайцем) неожиданно за моей спиной слышу грозный голос контролера. ага, попалась уже почти. высадили. а нет, сначала штраф потребовали, гады. а в кошельке тысячи 4 от силы)) 20 на штраф ну никак не наскребсти. вот, высадили, записали данные с паспорта, еще наехали, что минской прописки нет. забыыыла) раз 80 обложила их благим матом. мысленно, конечно. вслух я же девушка приличная)
в универе первые три пары пережила относительно нормально. но не  четвертую. выучила молодчинка на политологию первый вопрос от и до,подняла руку. ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА. никогда об этом не забывайте! в результате мою руку не заметили, зато заметили руку какой-то другой козы. ладно, ок. задала вторую часть вопроса. снова моя рука вверху. аее, свыше меня услышали: вызвала. тут выясняется, что все, что я выучила не то, что нужно было)) ахах, бля.  и я ни бэ ни мэ ни кукареку такая. зашибись. правда, к тому моменту я нанервничалась за день предостаточно и вдруг стало пофиг. ну норм, на 7 баллов налила воды. 
затем шикарныц часовой отдых душой  и телом. я о танцулях моих любимых. не обезьянних вчерашних, а go-go.
и завершить этот "прекрасный" день просто необходимо было в том же духе. проторчала полчаса на остановке, дожидаясь трамвая. залезла вк, и  в результате проехала свою остановку. факиншит! докандыбала домой, в 23.30 только, еле живая от холода, голода и усталости.. ох ты ж, блин.
P.S. решила хоть поесть нормально, поставила воду для макарошек. когда вода закипела, вспомнила, что даже ИХ у меня нет) бомжааара

1 комментарий:

  1. Привет)

    Буду рада взаимной дружбе :)
    http://findlooks-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить