суббота, 13 октября 2012 г.

диагноз

Я транжира. Отчаянная и безмозглая транжира. Сегодня официально установила себе такой диагноз.
Деньги мне дает в основном мама, немного Рост помогает и иногда по большим, а главное очень редким праздникам, папа. И даже   то небольшое количество денег я умудряюсь спустить на всякое дерьмо, что по моим понятиям, конечно, вовсе не дерьмо. Тут Рост был прав, хотя тогда я пыталась поспорить: я все время стремлюсь к красивой жизни. Я лучше куплю шмотку и схожу в кафе один раз, чем растяну эти деньги, как могла бы, на неделю. и буду кушать кашу и еще что-нибудь  пресно-полезно-недорогое. Многие осуждают такой образ жизни. тут нет золотой середины. я либо живу супер, либо палец сосу, и судорожно думаю, где бы еще денег раздобыть. Но меня это как-то не особо угнетает. я получаю кайф от мимолетной радости, обошедшейся мне в половину всех денег, так что потом во время безденежья еще питаюсь яркими воспоминаниями)
Плавно от обвинений перешла на защиту себя любимой))
Короче. каждый сам выбирает как распределить свой бюджет, чтобы ему жилось в кайф. ведь главное быть счастливым, да?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий