вторник, 23 октября 2012 г.

в мыслях

Тяжело на душе. надоела учеба.уже примерно неделю задаюсь вопросом, зачем мне вообще сдалось это высшее образование.напрягает немного учить политологию и бел.яз. хотя сам испанский м очень нравится. бывают, конечно, моменты жуткой лени и халтуры, но относительно нечасто.
на выходные ездила домой. ну совсем меня Брест не вдохновляет теперь. даже наоборот. такой красивый и родной город стал вдруг чужим. будто за 17 лет я выжила из него все, что можно было и даже больше. а еще там нет Машечки и Поли. и в квартире этой тяжело было почему-то. думаю просто с ней связано за последний год много плохих воспоминаний. в общем я лишний раз убедилась, что приняла 100% правильное решение, уехав в минск. этот город вдохновляет меня. даже когда голодаю тут вдохновляюсь) несмотря на периодические меланхоличные настроения, в общем чувствую себя безгранично счастливой. меня прет от всего, чо сейчас происходит. у меня есть мой Рост, учусь в универе на испанском, танцульки любимые мои. что может быть круче)

Комментариев нет:

Отправить комментарий