пятница, 12 октября 2012 г.

little hapiness)

Замечательный день. Несмотря на то, что по сути ничего особенного не происходило.. как обычно засиделась вк до утра, следовательно спала до обеда. Снова ссорились с Ростом. Мы неисправимы, причем я как ни стараюсь не могу понять в чем причина вечных ссор. А подругам рассказываю как у нас все зашибись. По непонятным для меня причинам могу только с Витой поделиться этим. Впрочем сейчас у меня настроение отличное, поэтому о грустном былом писать не хочется.
С утра как обычно впопыхах абы как сделала домашку. Полетела в универ.В общем совершенно ничего особенного. А вот после пар отправились дружно в антикафе к фишеру.
антикафе - это такое шикарное место, в котором нужно платить лишь за время пребывания. В Минске, например, минута стоит 300р. а остальное вроде чая, кофе и печенек бесплатно. кушай - не хочу) а еще там целая уйма всяких книжечек, журнальчиков на самых разных языках, я так подозреваю) просто я только английский видела) ну и настольных игр.
Там намечался вечер испанской культуры. К сожалению, из-за финансового положения бедного студента) долго посидеть не удалось. Но и за эти полтора часа я умудрилась офигенно провести время, вдохновиться просто до предела. и вообще счастливая- счастливая))
там нереально крутая, простая и очень дружеская атмосфера. даже дома не чувствуешь себя так дома как там)
чуть позже стырю вк фоточки и скину сюда) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий