пятница, 28 июня 2013 г.

Hot days!



Вот и до нас добралась жара) Июнь, можно сказать, уже за плечами. А я еще не открыла для себя купальный сезон, и толком не загорала. Пока не удается удрать из душного пыльного города на свежий воздух. Так и проводим лето в городе - полураздетыми)) На самом деле, я почти не снимаю эти шорты, несмотря на то, что их длина граничит с неприличием)Вот полюбились они мне)
То же самое могу сказать про новый портфель, который я купила совершенно внезапно. Теперь он официально сопровождает меня везде)) 
К сожалению, мне не удалось выжать по максимуму от июня: все те же экзамены, работа. Да, пропадаю на работе постоянно сейчас, а когда не на работе и не на репетициях, меня хватает ровно на страниц десять Паланика и сон) которого, кстати, катастрофически не хватает. Так что я пошла угадайте что делать :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий