среда, 5 июня 2013 г.

FAVOURITE PARK

Привет-привет)
Совсем я пропала с этими зачетами и сессией. Теперь уже половина экзаменов позади, и я могу вздохнуть спокойнее. И даже иногда выбраться погулять. Недавно я открыла для себя шикарный парк, который находится всего в пяти минутах ходьбы от меня. Мне кажется, я готова там поселиться, настолько там невероятно! К сожалению, снимки не отображают и половины атмосферы этого места. Далеко не в каждом городе встретишь в самом его центре кусочек дикой природы. Невероятная красотища, я вам скажу)

А вообще я по утрам пропадаю на работе, днем отсыпаюсь, а вечером учу (хаха= фильмы смотрю)
Полусонное состояние все время. Надеюсь скоро я совсем проснусь, ведь у нас как ни странно лето, совсем тепло, и грегх просыпать все время да штаны просиживать)









1 комментарий: