пятница, 3 мая 2013 г.

favourite boots




Не то чтобы я так хочу написать о любимых ботиночках, но я правда рада, что удалось наконец их запечатлеть :) Они невероятно удобные и порой мне хочется остановить потепление, чтобы подольше не расставаться с ними.

Вчера провели прекрасный вечер с Ростом ( который только и делал, что фоткал меня))
Я очень рада, что он приехал ко мне, хоть и совсем ненадолго. Жду не дождусь лета, когда мы сможем полноценно проводить вместе каждый день.

У нас совсем тепло уже, несмотря на то, что сегодня идет дождь целый день. Весна вдохновляет и вообще жизнь бы окончательно удалась, если бы не сессия, надвигающаяся огромной грозовой тучей)
Так что я убегаю учиться, учиться и еще раз учиться!










3 комментария:

  1. Прекрасные ботинки идеально подходят прекрасному Валерону)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Great photos, nice boots! Thank you for your comment x

    http://www.heldtogetherbypins.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить