четверг, 25 апреля 2013 г.

MINSKcafe: Моя английская бабушка









первое на что мы обратили внимание, и что выделило эту кафеху из общей массы таких заведений -  конечно же название. "моя английская бабушка". довольно необычно, на мой взгляд. спустившись вниз, мы чуть было не развернулись и не ушли восвояси, таким уж церемонным  и жеманным что ли, показалось нам кафе. но помявшись немного мы решили-таки остаться. нас встретили крайне милая бабушка ( как ни странно) в гардеробе. таких идеально уложенных волос я никогда еще не видела, и вряд ли увижу).

интерьер, хочу сказать, тут реально шикарный. жаль, что на фото не отобразилось и половины шикарности)
цены такие же как и везде, что нас приятно удивило. а то насмотревшись на уровень обслуживания, мы уже приготовились заказывать воду)
единственное, что омрачало наше пребывание в "английской бабушке" ) - то, что мы сидели  в зале для курящих. а я вообще не выношу запаха сигарет.
о, а еще хочется отметить туалет) вот запал он мне в душу) весь такой в высоком стиле, как собственно и все кафе, что аж не хотелось уходить)

основной вывод: сюда хочется вернуться. вот зацепило чем-то)
короче, всем советую!

1 комментарий: